Клей для тента фуры. Первый метод

Клей для тента фуры. Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

Клей для тента фуры. Первый метод

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

Клей для тента фуры. Первый метод

Герметик для тента. Водонепроницаемая пропитка палатки своими руками

Если ваша палатка стала протекать, не спешите за новой. Можно её восстановить, и ещё долго прослужит! Расскажу вам проверенный способ водонепроницаемой  пропитки дна и тента палатки.

Мне известны 3 варианта пропитки: покупными «пшикалками», раствором парафина (стеарина) в бензине и раствором силикона в бензине. Пшикалки сразу отпадают, потому-что недолговечны и дорого обходятся, учитывая большие площади палаток. Парафин и силикон дают похожие результаты, но парафиновая пропитка менее долговечна. При сгибании ткани парафин быстро обсыпается. А силикон всегда гибкий и держится лучше. Поэтому подробно объясню все нюансы пропитки силиконом.  Возиться с парафином нет смысла.

В принципе, подходит любой строительный силикон и любой бензин или растворитель типа 646. Но советую взять прозрачный нейтральный силикон не самой дешёвой марки. Обычный силикон долго воняет уксусом. А бензин отлично подходит очищенный типа «Калоша», «Нефрас». Опять же, потому-что почти не воняет и запах быстро выветривается.

Добавляете силикон в бензин из расчёта 1:10-1:12 (по объёму, силикон:бензин). Хорошо переболтать, дать постоять минут 30 и снова переболтать. Должно всё раствориться и получится жидкость мутно-белого цвета.

Клей для тента фуры. Первый метод 02Клей для тента фуры. Первый метод 03

На дно двухместной палатки расходуется до 400мл смеси. На тент ещё 700. Для тента в смесь нужно ещё добавить бензина, чтобы получилась пропорция 1:15.

Наносить обычной кисточкой, лучше выбрать побольше, чтобы быстрее получалось. Работать нужно на улице, в крайнем случае, в хорошо проветриваемом помещении. Сухую палатку расстелить на чистом сухом полу, который можно запачкать силиконом. Наносить пропитку на сторону ткани, которая обращена наружу в собранной палатке. Дно легче пропитывать, просто разложив на полу. На собранной палатке неудобно. А тент легче пропитывать, если установить палатку как положено. Тогда и чистый пол не нужен.

При нанесении силикона ткань темнеет, как от воды, такой и остаётся. Пропущенные места хорошо видны:

Клей для тента фуры. Первый метод 04

А вот как получается, если сделать смесь 1:8:

Клей для тента фуры. Первый метод 05

Неизбежны потёки, которые легко отслаиваются. Так что тут каша маслом портится)

Бензин испаряется за минуту-две. Нанесённое спустя это время будет как второй слой, потому-что новый слой не успевает растворить предыдущий. А делать второй слой не нужно! Это утолщает пропитку, и она легче отслаивается. Допустимо ещё раз пройтись только по пропущенным местам. И то аккуратно, поменьше задевать первый слой.

Запах бензина полностью улетучивается уже через 12 часов. Спустя это время палаткой можно пользоваться.

В итоге получаем поверхность, которая даже не смачивается водой! Такая пропитка выдержит дней 30 походов. Потом можно пропитывать повторно. Но добавляйте уже меньше силикона, в пропорции 1:15-20.

Внимание! В результате пропитки получается не дышащая плёнка! Не применяйте пропитку, если требуется, чтобы ткань дышала. Это тенты однослойных палаток, одежда и обувь. Дождевики-пончо пропитывать можно.

Ремонт тентов бровары. Ремонт автомобильных тентов в Броварах

  • Ремонт автомобильных тентов в Броварах – проверенные, актуальные товары от 3 поставщиков;
  • Лучшие предложения и услуги Броваров недалеко от вас;
  • Ремонт автомобильных тентов – реальные цены, фотографии и отзывы о продукции в каталоге Bizorg.

Показано 1-7 из 7

Сварочный автомат Униплан Е (Leister) для сварки горячим воздухом технических ПВХ-тканей, тентов, автотентов.

3 496 €

от 2 шт. – 3 321 €

Предназначен для сварки ПВХ ткани, тентов, автотентов. Цифровое управление. Наличие дисплеев. Бывает…

ООО «Ляйстер» Leister

+7 (495) 785-33-93 +7 (495) 790-72-21 +7 (495) 955-42-59 +7 (495) 955-42-96 +7 (926) 452-38-85

Доставка из Москвы

Сварочный автомат Униплан S (Leister) для сварки горячим воздухом технических ПВХ-тканей, тентов, автотентов.

3 292 €

от 2 шт. – 3 127 €

Предназначен для сварки ПВХ ткани, тентов, автотентов. Аналоговое управление. Отсутствие дисплеев. Бывает…

ООО «Ляйстер» Leister

+7 (495) 785-33-93 +7 (495) 790-72-21 +7 (495) 955-42-59 +7 (495) 955-42-96 +7 (926) 452-38-85

Доставка из Москвы

Тент ГАЗель ГАЗ-3302 (нового образца) ПВХ

7 800 ₽

330200-8508020-012 Тент ГАЗель(нов.обр.)ПВХ)

ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ

+7 (812) 568-47-19 +7 (812) 568-44-68 +7 (911) 924-01-07 +7 (812) 560-43-21

Доставка из Санкт-Петербурга

Уплотнение боковой сдвижной двери, предохраняющее от атмосферных осадков LDV Maxus 575400061

3 000 ₽

Уплотнение боковой сдвижной двери, предохраняющее от атмосферных осадков LDV Maxus 575400061. Уплотнительная…

SkladMotorov.ru

+7 (921) 857-95-88 +7 (911) 142-87-72 +7 (911) 277-59-10 +7 (964) 603-34-24

Доставка из Санкт-Петербурга

Тент ГАЗель(Фермер(нов.обр.)

3 600 ₽

Тент ГАЗель(Фермер(нов.обр.)

ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ

+7 (812) 568-47-19 +7 (812) 568-44-68 +7 (911) 924-01-07 +7 (812) 560-43-21

Доставка из Санкт-Петербурга

Дуги под тент ГАЗель (бортовая) комплект

3 290 ₽

Дуги под тент ГАЗель(борт)-ком. ОАО "ГАЗ".

Как сшить тент из ПВХ. Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?

Как сшить тент из ПВХ. Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?

Подыскать тент, в точности подходящий размерным параметрам определенной модификации лодки, порой практически невозможно. Да и стоимость у него немалая. Следовательно, если вы приняли решение заполучить такой атрибут комфортабельной рыбалки, оптимальным решением станет пошив тента на лодку своими руками, к тому же реализовать это несложно. Необходимо лишь выбрать соответствующий по габаритам кусок плотной водоотталкивающей ткани, дюралюминиевые, алюминиевые либо поливинилхлоридные трубки для опорной конструкции, крепкий шнур и люверсы (кольца для продевания сквозь них веревок, канатов, тросов).

Клей для тента фуры. Первый метод 07

Клей для тента фуры. Первый метод 08

Основные требования

Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:

  • способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
  • обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
  • предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
  • предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
  • надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
  • конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
  • надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
  • несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.

    В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.

    Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:

    • шнур из резины длиной 1 метр;
    • шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
    • люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
    • заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
    • застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
    • пластмассовые крючки;
    • веревки;
    • игла для проколов.

    Клей для ПВХ – виды и советы по применению + видео

    Клей для ПВХ – виды и советы по применению + видео ПВХ, или поливинилхлорид – термопластичный твердый материал, которого широко применяется при производстве различных изделий. Наибольшее распространение этот материал получил для изготовления строительных материалов, систем канализации, а также лодок и туристического снаряжения.

    В связи с большой распространенностью и широтой применения, у пользователей возникает вопрос, чем клеить ПВХ?

    Общие сведения

    Своей популярностью ПВХ обязан своими положительными качествами, среди которых можно выделить следующие:

    • Продолжительный период службы (до 10 лет);
    • Простой уход;
    • Экологичность материала;
    • Влагоустойчивость;
    • Пожаростойкость;
    • Дополнительный звукоизоляционный эффект;
    • Устойчивость к высоким и низким температурам;
    • Большое количество расцветок и рисунков на пвх панелях;
    • Возможность крепления панелей к стене или полу, выполненным из разных материалов.

    После того, как изделия из ПВХ выбраны в качестве строительного материала или труб, необходимо приобрести клей для их крепления. Хороший состав отличается влагостойкостью, не осыпается и не меняет цвет в течение эксплуатации.

    Виды клея для ПВХ

    В зависимости от состава, он делится на два вида:

    • Однокомпонентный – готовый к применению состав.
    • Двухкомпонентный. Перед использование необходимо смешать 2 компонента, который идут в коробке – клей и отвердитель.

    Считается, что использование именно двухкомпонентного клея позволяет склеить пластик между собой наиболее прочно с надежным швом. Однако, он более сложен в применении, чем однокомпонентный. Внимание! Выбирая необходимо обратить внимание на наличие отметки о том, что он подходит именно для ПВХ.

    Выбирая клей для ПВХ необходимо также учитывать дополнительные факторы, такие как:

    • Цель применения и тип материалов, который будет использован (панели, плитки, ткани, лодки и т.д.);
    • Влагостойкость;
    • Температурный режим, при котором применяется состав;
    • Удобство нанесения клея на различные поверхности.

    По своим свойства, клеи ПВХ делятся еще на 3 вида:

    • Фиксатор – предназначен только для фиксации, не обладает клеящими свойствами. Используется для укладки плитки на пол.
    • Реакционный – для укладки резиновых поверхностей или склеивания между собой крупных деталей;
    • Контактный – создает максимально прочный шов.

    Так как выбор клея зависит от того, какие материалы им будут склеиваться, необходимо рассмотреть каждый из них.

    1. Панели. Для того, чтобы приклеить ПАХ панели к стене требуется высокоэластичный клей, устойчивый к перепадам температуры и влажности. Для того, чтобы материал прочно закрепился, необходимо предварительно подготовить стены, очистив их от грязи и краски. Желательно, чтобы поверхность была максимально ровной. Клей наносится на стену точками или пунктирными линиями, после чего панели прикладывают к стене и плотно прижимают. Для большей привлекательности, после монтажа панелей крепятся плинтусы и уголки.
    2. Плитка из ПВХ клеится аналогичным образом. Применять можно такой же клей. Важно учитывать показатель влагостойкости в зависимости от помещения, в котором будет укладываться.
      Клей для ПВХ – виды и советы по применению + видео
    3. Пленка. Этот материал применяется для облицовки мебели или дверей. Хорошо справится со склейкой двухкомпонентный клей с высоким показателем влагостойкости. Как правило, приклеивание ПВХ-пленки происходит в масштабах производства, в домашних условиях используют самоклеящийся материал.
    4. Ткань из ПВХ . Данный тип материала используют при производстве лодок, палаток и других туристических изделий. Если в процессе эксплуатации возникает порез или повреждение, отремонтировать его можно при помощи клея, требующего нагревания. Для этого можно использовать промышленный или домашний фен, если повреждение небольшое.

    Инструкция по применению

    Каждый клей оснащен руководством по эксплуатации на упаковке. Однако, можно выделить и общие правила использования такого состава.

    Порядок работы следующий:

    • Поверхность, на которую будет приклеиваться ПВХ-изделие, необходимо очистить и обезжирить;
    • Выбрать подходящий клеевой состав. Для пластика – клей на основе винилхлоридных полимеров, для резины или ткани – термопластичные виды клея;
    • Состав наносится равномерным слоем;
    • Для того, чтобы повысить эффективность склеивания, швы необходимо подвергнуть воздействию высокой температуры;
    • Дать высохнуть в течение суток, не нагружая склеенные поверхности в этот период.

    На сегодняшний день в строительных отделах и магазинах можно встретить достаточно много клея, который подходит для ПВХ. Большой популярностью пользуются клеи марки «Момент», которые обладают высоким качеством и широким ассортиментом для разных поверхностей.

    Также распространены составы марок Soudal, среди которых также можно выбрать узкоспециализированный клей. Более бюджетный вариант – «Секунда», выпускаются в небольших тюбиках по невысокой цене (в пределах 200 рублей).

    Выбирая клей для ПВХ необходимо убедиться в том, что он подходит для нужной поверхности. Стоит доверять проверенным производителям, чтобы получить желаемый результат.

    Видео ремонт тента техническим феном STEINEL HG 2420 E. Пример работы.